Десять правил офисного скандала
Warning! Если вы где-то потеряли чувство юмора или встали не с той ноги, ни в коем случае не читайте эти правила.
1. Затевая
скандал, добавляйте как можно больше адресатов в копию, от специалистов вашего
отдела до генерального директора. От этого пожар офисных страстей или мировой
революции разгорится сильнее.
2. Начинайте
послание со слов: «Примите меры», завершайте обязательным «Надеюсь на быстрое
решение», означающее скорую расправу над неугодными.
3. Не
стесняйтесь своих эмоций. Вы — свободный человек в свободной стране и имеете право
выражать свое мнение, а также требовать уважения. Пишите КАПСЛОКОМ и с
восклицательными знаками!!!11
4. Учитесь
правильно переводить стрелки, напоминая остальным о невыполнении их прямых
обязанностей. Это отвлечет внимание от того, что весь день вы сидели в
соцсетях и пили чай/кофе.
5. Немножко приукрасить не страшно. Будьте креативны, дайте волю
фантазии.
6. Почаще
поднимайте вопрос некомпетентности других сотрудников. Так вам ответят даже те, кто смотрит почту только по служебной необходимости.
7. Если вам указали на ошибку, никогда не соглашайтесь. Помните, что некомпетентны и глупы все, кроме вас. Вы на хорошем счету и ценный сотрудник.
8. Не
забывайте периодически напоминать, что вопрос не решен, работа стоит, а у вас еще очень много дел.
9. К
сообщениям коллег, вмешивающихся в дискуссию, добавляйте «Вот именно!», «Хорошо сказал!», и продолжайте гнуть свою линию. Fortes fortuna adiuvat.
10. Помните,
если в этом поединке кто-то вас сделал, всегда есть возможность взять реванш.
Комментарии
Отправить комментарий